Vozduh провел ребрендинг сладостей LUCKY DAYS
Агентство Vozduh представляет ребрендинг LUCKY DAYS, собственной торговой марки "Магнита". Это линейка качественных и недорогих кондитерских изделий: конфеты, печенье, пряники, шоколад.
Текущий дизайн устарел и перестал выглядеть привлекательным. Была необходима новая визуальная концепция, которая помогла бы привлечь новую аудиторию, сохранив при этом лояльных к бренду потребителей. Концепция, которая пришлась бы по вкусу всем: и традиционалистам, и миллениалам, и зумерам. Также важно было пересмотреть архитектуру линейки и создать единую дизайн-систему для более чем 100 SKU в самых разных категориях.
Обновлённая линейка упаковок торговой марки LUCKY DAYS добавила в мир красок и хорошего настроения. Свежий современный логотип, знакомый каждому одобрительный жест, аппетитная фудзона, яркие насыщенные цвета — всё это характеризует бренд как позитивный, динамично развивающийся и близкий к потребителю.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.