Об упаковке - Для упаковки

"Два слова" разработали дизайн упаковки пива "Давай махнем на Юга!"

17.06.2024

В агентстве "Два слова" разработали бренд для пивоварни KBrew для выхода на рынок с новым сортом пива. Этикетка выделяется на полке и транслирует потребителю настроение и ситуацию потребления, вместе с тем — ожидание от вкуса. Это частично нивелирует отсутствие возможности рекламировать пиво.

"Два слова" разработали дизайн упаковки пива "Давай махнем на Юга!"

В пивоварне KBrew сварили новый сорт пива — нефильтрованное, легкое, ассоциирующееся с солнцем, морем, жарой и освежающим ярким вкусом. Идеальный напиток для знойного летнего дня на одном из курортов. Это описание стало вдохновением для концепции бренда и названия. В России фраза «поехать на юга» — синоним отдыха, как и персонаж в кепке капитана — синоним российских черноморских курортов. Таким образом, бренд строится на народных инсайтах, благодаря чему автоматически становится «своим». Это настроение усиливается за счет двоякого слогана «Махнем!».

Для разработки ключевого визуала был использован ИИ, а леттеринг был сделан с отсылкой на советскую стилистику, чтобы еще больше усилить ностальгические чувства по отдыху «на югах» среди средней возрастной аудитории.

"Два слова" разработали дизайн упаковки пива "Давай махнем на Юга!"


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru