Как быстро создать дизайн упаковки с учетом мнения потребителей?
В третий день работы выставки RosUpack 2024, 20 июня, в рамках ее деловой программы состоится конференция «Брендинг на сверхскоростях. Современные инструменты и подходы для упрощения разработки брендов», в ходе которой выступит Андрей Сычёв, директор по развитию бизнеса Tiburon Research, имеющий 20-летний опыт в области потребительских маркетинговых исследований.
Тема его выступления: «Креативные воркшопы – как быстро и легко создавать креативные идеи / дизайн упаковки с учетом мнения потребителей».
Скоростные креативные воркшопы организуются для создания дизайна упаковки с опорой на мнение потребителей. В их рамках быстро и просто нарабатываются идеи дизайна упаковки и тестируются финальные варианты.
К основным характеристикам креативных воркшопов для создания брендов / упаковки Андрей Сычёв относит креативность, вовлеченность, скорость, клиентоориентированность. Также он расскажет о методах креативных воркшопов, которые включают в себя сравнение преимуществ и недостатков, co-creation-сессии, классический брейнсторминг, сессии дизайн-мышления. Проблемы, возникающие при игнорировании мнения потребителей на этапе генерации идей и их валидации: «коллективное галлюцинирование», ненадежные результаты при отказе от тестирования финальных идей с помощью количественных методов.

Андрей Сычёв расскажет о том, как быстро наработать потребительские инсайты и как искусственный интеллекта (AI) может помочь при подготовке интервью с целевой аудиторией.
Платформа InsightChat. Автомодератор (AI) прекрасно справляется с проведением интервью с целевой аудиторией – понимает респондента, следует гайду, уточняет и добивается развернутого ответа, обеспечивая фактуру для инсайтов. Автомодератор способен получить большое количество интервью за короткий срок – 100 интервью можно собрать за 2-3 дня. Тем самым InsightChat совмещает в себе преимущества качественных и количественных методик. Это значит, что на выходе инсайты можно оценить и проверить. Быстрый анализ данных и подготовка отчета – не нужно анализировать транскрипты вручную.
Как просто быстро (и надежно) выбрать лучшую идею? Для этого используются быстрые количественные тесты (платформа InsightChat). Так же быстро и просто можно протестировать финальные идеи с использованием быстрых количественных тестов (платформа InsightChat).
Тайминг креативных воркшопов с надежными результатами: Подготовка. Сбор и анализ потребительских инсайтов с помощью AI – 1 неделя. Первый день воркшопа. Генерация продуктовых идей. Запуск проекта по выбору лучших идей в конце рабочего дня. Результаты выбора лучших идей в виде понятного отчета будут готовы к утру второго дня воркшопа. Второй день воркшопа. «Допиливание» идей, создание финальных концепций продукта. Результаты тестирования концепций можно успеть получить до конца второго дня.
28-я Международная выставка упаковочной индустрии RosUpack 2024 пройдет в период с 18 по 21 июня 2024 г. в МВЦ «Крокус Экспо».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Другие публикации в спецпроектах:
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.