Vozduh разработали новую айдентику "Опытного Стекольного Завода" в Гусь-Хрустальном
Команда агентства Vozduh разработала новую айдентику для "Опытного Стекольного Завода" в Гусь-Хрустальном.
Гусь – главный герой городского герба Гусь-Хрустального и главный герой новой айдентики, ведь история города Гусь-Хрустальный тесным образом связана с историей «Опытного Стекольного Завода». Из базовых геометрических форм дизайнеры сложили своего гуся, который органично связывает нас с названием завода и его местоположением – городом Гусь-Хрустальный. Также в новом образе можно угадать букву «З», третью в аббревиатуре завода ОСЗ.
Фирменный паттерн, созданный из круга и полукруга, подчеркивает узнаваемые формы посуды. Простота форм передает промышленную тональность бренда – посуда на каждый день и любой случай. Цветовую гамму дизайнеры почерпнули из палитры процесса изготовления стекла на заводе. Премиальный бордовый и благородный бежевый – плавящееся стекло и жар огня.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.