Viewpoint разработали новый дизайн упаковки сыра "Фетакса"
Команда агентства Viewpoint провела редизайн упаковки сыра "Фетакса". Необходимо было обновить образ, но сохранить узнаваемость.
Бренд Фетакса появился в России в 2007 году и с того времени активно развивается. К 2023 году был запланирован запуск еще одной новинки — лёгкого рассольного греческого сыра. Одновременно с этим назрела потребность в общем обновлении всей линейки: необходимо было разработать единую систему дизайна упаковки — местоположение логотипа, зону дифференциации, расположение фуд-группы и т.д. Но в тоже время важно было сохранить характерный и узнаваемый образ бренда, цветовые коды, атмосферу солнечной Греции, ощущение натуральности и лёгкости.
В ходе работы над проектом дизайнеры создали универсальную для всей линейки структуру: определили стабильное и лидирующее место для логотипа, так как у потребителя высока лояльность и доверие к бренду, упорядочили и упростили навигацию среди всех SKU, расставили акценты, подчеркивающие достоинство каждого из продуктов, переработали фудзоны — сделали их реалистичнее и аппетитнее, сохранили узнаваемость продукта на полке, сделав его при этом заметнее среди конкурентского окружения.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.