Об упаковке - Для упаковки

Viewpoint разработали новый дизайн упаковки сыра "Фетакса"

14.06.2024

Команда агентства Viewpoint провела редизайн упаковки сыра "Фетакса". Необходимо было обновить образ, но сохранить узнаваемость.

редизайн упаковки "Фетакса"

Бренд Фетакса появился в России в 2007 году и с того времени активно развивается. К 2023 году был запланирован запуск еще одной новинки — лёгкого рассольного греческого сыра. Одновременно с этим назрела потребность в общем обновлении всей линейки: необходимо было разработать единую систему дизайна упаковки — местоположение логотипа, зону дифференциации, расположение фуд-группы и т.д. Но в тоже время важно было сохранить характерный и узнаваемый образ бренда, цветовые коды, атмосферу солнечной Греции, ощущение натуральности и лёгкости.

редизайн упаковки "Фетакса"

В ходе работы над проектом дизайнеры создали универсальную для всей линейки структуру: определили стабильное и лидирующее место для логотипа, так как у потребителя высока лояльность и доверие к бренду, упорядочили и упростили навигацию среди всех SKU, расставили акценты, подчеркивающие достоинство каждого из продуктов, переработали фудзоны — сделали их реалистичнее и аппетитнее, сохранили узнаваемость продукта на полке, сделав его при этом заметнее среди конкурентского окружения.

редизайн упаковки "Фетакса"

редизайн упаковки "Фетакса"


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru