JansenHarris разработал подарочную упаковку для виски Jack Daniel’s
Агентство JansenHarris (Объединенные Арабские Эмираты) разработало дизайн подарочной упаковки для виски Jack Daniel’s.
Во всем мире рынок розничной торговли туристическими товарами отличается высокой конкуренцией и огромным выбором. То же самое относится и к брендам напитков, конкурирующим за место в этой отрасли. Виски со всего мира легко доступны, предлагаются по специальным ценам или в виде подарочных наборов.
Компания Jack Daniel's решила продавать американский продукт китайским потребителям во время празднования Нового года - особого времени, когда традиции и подарки являются неотъемлемой частью праздника. Чтобы соединить эти две совершенно противоположные концепции, они должны сочетаться с уважением к китайской культуре. Тогда они создадут дополнительную ценность продукта, вызовут ностальгические эмоции по семье и подаркам, а также расскажут историю китайского Нового года по-новому.
Бутылка Jack Daniel's имеет уникальную, узнаваемую форму. Вдохновившись квадратным корпусом бутылки, дизайнеры разработали визуальный язык на основе китайского орнамента, объединяющего Восток и Запад. В агентстве разработали медальон для обозначения года и соответствующего зодиакального символа животного. Каждый год этот символ меняется на новый.
Общий дизайн упаковки был вдохновлен китайскими фонариками.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.