UPRISE разработали дизайн упаковки энергетиков VOLT
Новый энергетик VOLT от компании AB InBev Efes не так давно появился на полках, сразу продемонстрировав отличные продажи и потеснив лидеров категории. Дизайн-концепция была разработана креативной командой UPRISE.
В основу концепции легла всем хорошо знакомая иконка, появляющаяся на севшем телефоне. Контур букв логотипа, заполняющийся цветом/энергией, усиливает основную идею. Соединяет эти два основных элемента знак молнии.
Посыл сразу считывается потребителем: "Разрядился? VOLT - твоя зарядка!" Яркое и контрастное сочетание черного и желтого, минимализм и матовый лак, всё вместе сложилось в цепляющий взгляд и вызывающий желание взять в руки продукт.
Помимо оригинального вкуса, также были разработаны 3 SKU с оригинальным фруктовым сочетанием: манго-лайм, голубика-гранат и апельсин-маракуйя. Для них были подобраны яркие сочные цвета, для усиления дифференциации введена дополнительная цветная плашка, на которой и указан вкус.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.