Depot представил новый брендинг для Erich Krause
Брендинговое агентство Depot провело ребрендинг для канцтоваров и товаров для творчества Erich Krause.
Компании Erich Krause необходимо было увеличить долю на рынке в существующей нише, приблизиться к молодому поколению потребителей, выделиться упаковкой на торговой полке в магазинах и обновиться внешне, следуя современным тенденциям.
Необходимо было провести ребрендинг компании, сохранив бренд-капитал, узнаваемость и ассоциации потребителей о высоком качестве товара. Так как происходит омоложение бренда, необходимо было также органично омолодить tone of voice.
В агентстве создали единую дизайн-систему, которая позволит создавать упаковки для самой различной продукции, руководствуясь едиными принципами и сохраняя целостность восприятия бренда. Новый дизайн повышает заметность бренда в конкурентном окружении. Дизайнеры омолодили бренд за счёт лаконичного и яркого дизайна упаковки. Бренд не претерпел радикальных изменений, однако стал более заметным, ярким, целостным.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Канцелярские товары (канцтовары) (18)
- Дизайн упаковки, этикетки (113)
- Разработка бренда, торговых марок, фирменного стиля (68)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.