Об упаковке - Для упаковки

ARMBRAND разработали дизайн упаковки для вин ESPADA DE ORO

04.06.2024

По заказу компании AGORA, брендинговое агентство ARMBRAND разработало комплексный проект, включающий нэйминг и дизайн упаковки, для вина, отсылающего к Испании.

дизайн упаковки вина ESPADA DE ORO

Название ESPADA DE ORO («Золотой Меч» по-испански) фонетически созвучно слову España и способно к эффективным маркетинговым коммуникациям. Объемный золотой меч в геральдическом ключе поддерживает семантику названия и притягивает внимание.

ESPADA DE ORO

Логотип в готическом стиле соответствует позиционированию вина. Цветовое кодирование напоминает об Испании, контрастно и заметно на сетевой полке, футер комплектен к колпачку. Концепция позволяет легко масштабировать линейку по SKU.

Результатом стал заметный дизайн, активно выделяющий линейку на полке, с четкими геометрическими формами и легко запоминающейся этикеткой.

ESPADA DE ORO


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru