"Ферма" представляет фирменный стиль аптек "Йод и пластырь"
"Йод и пластырь" — дискаунт-аптеки от компании "Здравсервис". Брендинговое агентство "Ферма" провело аналитику рынка, конкурентов и целевой аудитории, разработало платформу бренда и фирменный стиль. В проекте важно было показать современный характер бренда и отразить дружелюбность, заложенную в нейминге.
Идея дизайна - это "бренд-помощник". Этот бренд — герой нового времени, который готов поддержать людей в непростых ситуациях. Эта идея вдохновила дизайнеров на создание концепции в дружелюбном стиле. Дизайн погружает в атмосферу экспертного бренда с приветливым, открытым и добрым посылом.
В основе дизайна — милые персонажи — Йод и Пластырь. Это герои, помогающие найти подходящие лекарства каждому клиенту. Они добавляют концепции теплого настроения. Выглядят по-доброму, оптимистично, а еще улыбаются, что также усиливает доверие.
Дизайн строится на простых элементах. Плоская графика, шрифтовой логотип, простая система верстки — все это усиливает образ отрытого и дружелюбного бренда.
В концепции используются контрастные цвета: желтый, белый и фиолетовый. Яркая палитра передает жизнерадостный характер.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.