PG Brand Reforming Company разработали дизайн упаковки для пива "Аливария"
Агентство PG Brand Reforming Company разработало дизайн упаковки для пива "Аливария".
К своему 160-летнему юбилею пивоваренный завод "Аливария" выпустил лимитированную линейку пива в двух праздничных сортах: брют лагер и молочный стаут. И если молочный стаут – сорт понятный и многим знакомый, то брют лагер — интересный эксперимент, пиво на шампанских дрожжах, потому что шампанское — это обязательный атрибут большого праздника.
В дизайне специалисты агентства реализовали обернутые в фольгу горлышки бутылок. Текстура золотой фольги создает праздничное настроение, а также выделяет продукт на полках магазинов. "В дизайне кольеретки мы использовали разработанный нами символ 160-летия, а цвета в этикетке более богатые, чем в основной линейке — бутылочный зелёный с отсылкой к советскому шампанскому и вкусный шоколадно-коричневый цвет сладкого брауни" рассказали в агентстве.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.