BrandLab разработал бренд PUR FUR
Сеть магазинов "Четыре Лапы" готовила к выпуску новый бренд косметики и средств по уходу за домашними питомцами с широким ассортиментом: шампуни, зубные пасты, кремы для смягчения лап, лосьоны для чистки ушей, спреи-уничтожители запахов и т.д. Задача агентства BrandLab заключалась в том, чтобы придумать привлекательное название и разработать дизайн упаковки.
С командой заказчика дизайнеры сформулировали важные свойства новой СТМ: комплексное решение для гигиены и красоты питомца: продукты по уходу за шерстью, кожей, зубами, ушами, глазами для кошек и собак под одним брендом (с перспективой дальнейшего расширения ассортимента); премиум-качество; ценовой сегмент «выше среднего»; воплощение базовых ценностей сети «ЧЕТЫРЕ ЛАПЫ»: всесторонняя забота о здоровье и комфорте питомца.
Целевая аудитория - владельцы кошек и собак, которые ценят качественные и безопасные продукты для своих питомцев. Среди них есть те, кто уже покупал уходовую продукцию других брендов и неплохо разбирается в ней.
После кропотливой работы выбор названия бренда пал на PUR FUR. Это забавное, игривое название, образованное от английских слов «pure», что означает «чистый, чистокровный», и «fur» — «мех, шерсть». Вместе с этим в нём заложен и невербальный код: звучание напоминает урчание довольного питомца. Такие свойства отлично отражают ценности бренда и вызывают положительные эмоции у потребителей.
В дальнейшем к названию, превращенному в логотип, был добавлен слоган «purity for furry friend» — «чистота для пушистого друга».
Название во многом повлияло на дизайн — PUR FUR созвучно слову пурпур. Так, без колебаний, фиолетово-лиловый цвет стал основным для бренда. В сочетании с лаймовым и черным цветами упаковка приобрела премиальный характер.
"Логотип PUR FUR выполнен в лаконичной шрифтовой форме, но с изюминкой. Нам нравится смотреть как играют и кувыркаются наши питомцы, вот и в логотипе мы дали возможность буквам немного позабавиться", - пишут в агентстве.
Чтобы было понятно, для кого предназначен продукт, дизайнеры добавили фото главных героев. На некоторых упаковках собака и кошка сидят чуть ли не в обнимку, что означает универсальное применение. Также поместили пояснения и инструкции, помогающие покупателю самостоятельно выбрать и правильно использовать средство, — так бренд проявляет заботу и воспринимается более экспертным.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.