Об упаковке - Для упаковки

PG Brand Reforming Company разработали дизайн упаковки премиальных кормов ADDVENA

29.05.2024

Брендинговое агентство PG Brand Reforming Company разработало дизайн упаковки для премиальных кормов для домашних животных ADDVENA.

ADDVENA

Если обратиться к известному выражению, каждый человек это то, что он ест. И к питомцам это тоже относится! Идея качественного корма, который позитивно отразился бы на здоровье питомцев — основной драйвер бренда ADDVENA. Команда специалистов ADDVENA создали уникальные формулы продуктов, основанные на пищевых потребностях современных собак и кошек, с уникальной концепцией, которую они назвали «оптимальным метаболическим профилем». Эта концепция основана на обеспечении животного сбалансированной энергией из белков, жиров и углеводов в соответствующих пропорциях, адаптированных к его возрасту, размеру и физическому состоянию.

ADDVENA

В части дизайна специалисты агентства решили использовать прием эмоционального зонирования. Визуально упаковку можно разделить на две части. В нижней части размещены фотографии счастливых питомцев, а в верхней — функциональная информация: дифференциатор размера питомца, дифференциатор вкуса, изображение формы продукта и маркер полезности. Дизайнеры используют различные RTB на боковых краях упаковки, чтобы повысить доверие потребителей к продукту. Вся система дизайна основана на подборе цветов соответствующих линейкам, а уже внутри линейки SKU дифференцируются с помощью деталей навигации в функциональной области упаковки.

ADDVENA


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru