"Остров Свободы" разработал новые бренды для кондитерского комбината "Агеевский"
Брендинговое агентство "Остров Свободы" завершил комплексный проект по созданию новых брендов для комбината кондитерских изделий "Агеевский".
В рамках проекта разработаны логотипы брендов, дизайн упаковки и этикетки продукции. Проведена профессиональная фотосъёмка, результаты которой стали основой для визуальной стратегии позиционирования брендов и оформления разработанного агентством корпоративного сайта компании.
Также проведен ребрендинг — обновлены логотип и фирменный стиль комбината «Агеевский», разработан брендбук, куда вошло руководство по управлению визуальной стратегии корпоративного и товарных брендов.
Новый бренд «Пшеницын» – это традиционные и любимые всеми в России продукты: пряники, печенье и десертные сухари.
Papa Roma — это не только новый бренд в портфеле компании «Агеевский», но и уникальное гастрономическое событие, которое привносит вкус европейской снековой культуры в жизнь людей. Итальянские и французские линейки бренда — пикантные таралли, традиционные и сырные крутоны — погружают в уютную атмосферу старого континента.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.