Вулканическое вино Terre dei Miti
Итальянское агентство Ad Positive разработало дизайн упаковки вин от итальянской винодельни Etna. Продукт рассчитан на американский рынок. Айдентика бренда основана на богатом наследии восточного побережья Сицилии, где расположен вулкан Этна.
Мифология лежит в основе богатой истории и культуры Сицилии. Отсюда произошло и название бренда - Terre dei Miti (пер: земли мифов). Мифы стали сюжетом, у каждого вина – своя история, свои персонажи, своя индивидуальность. В работе дизайнеры постарались соединить традиционные и современные средства выразительности.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.