Getbrand разработали дизайн упаковки кормов для домашних животных Amiri
Amiri — это российский премиум-бренд гипоаллергенных кормов для домашних животных. Производитель гарантирует натуральные и полезные ингредиенты в составе, который учитывает особенности питомца. Компания обратилась в агентство Getbrand за разработкой дизайна и логобука для нового российского бренда для кормов.
Перед командой Getbrand стояла задача не только разработать эффективный внешний облик упаковки, но и с помощью визуальной коммуникации передать суть позиционирования “Амири” — дарить любовь и заботу своим самым верным четвероногим друзьям.
Домашние питомцы для многих давно стали не просто спутниками жизни, а настоящим душевным утешением. Поэтому хозяева пушистых товарищей особенно чутко подходят к выбору их корма. В данном случае каждый элемент дизайна должен соответствовать ожиданиям потенциального потребителя, чтобы заверить, что тот или иной продукт — обязательно вкусный и полезный.
Амири — это бренд с натуральным гипоаллергенным составом, но помимо преимуществ продукта было важно передать трепетное отношение к нашим маленьким друзьям.
Для того, чтобы транслировать эти ценности, команда Getbrand воспользовалась классным приемом — присутствием хозяина на упаковке, но не в доминирующей позиции, а в качестве заботливого партнера о своем питомце. Чуткое внимание человека к собаке подчеркнуто надетым забавным худи, которое не даст замерзнуть на прогулке, а к кошке — красивым ошейником с инициалом бренда. Характерные позы домашних животных на упаковке кормов говорят о полном доверии и любви к своему хозяину. Сами изображения четвероногих друзей вызывают лишь положительные эмоции своими добродушными мордочками. Такой детальный подход к каждому элементу визуальной коммуникации рассказывает целую историю, часть которой обязательно хочется стать.
Высокое качество продукта подчеркнуто с помощью клеймов и сносок. Аппетитная фудзона демонстрирует необычные полезные ингредиенты такие, как, например, розмарин, который способствует здоровью животных. Собранная в одном месте информация демонстрирует бренд с более экспертной стороны, которая убеждает даже самого строгого покупателя сделать выбор в пользу него.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.