Viewpoint провели редизайн упаковки творожного сыра Hochland
Агентство Viewpoint провели редизайн упаковки творожного сыра Hochland. В 2022 году назрела потребность актуализировать внешний облик продукта. После проведения целого ряда исследований, изучения актуальной среды и анализа потребностей аудитории, было принято решение о необходимости проведения редизайна продукта и расширении линейки.
В ходе работы над проектом специалисты агентства изучили конкурентскую полку и сделали дизайн упаковки продукта более свежим, ярким, изменили и улучшили фуд-группы, подчеркнули рациональные преимущества продукта. Основной акцент был сделан на аппетитной макро-фудзоне, которая в данной категории играет огромную роль.
Дизайн получился лаконичным, чистым, фокусным и более заметным на полке. Отдельно хочется выделить прекрасную новинку в линейке — «Творожный сыр» Hochland в кондитерском рукаве — уникальное предложение в данной категории. Теперь готовить многие блюда и радовать близких кулинарными экспериментами станет еще приятнее и проще.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.