Криминальный кофе Bruhn Coffee
В британской студии Intertype Studio разработан брендинг для бутиковой кофейни Bruhn Coffee co. Кофейня расположена в Бруклине (Нью-Йорк), и ее основатель является дальним родственником преступника по имени Norman Bruhn родом из австралийского Сиднея.
Криминальный стиль жизни стал основой айдентики бренда. Идея бренда - это отсылка к стремлению его австралийского основателя сделать отличный кофе доступным для ‘обычных людей’ и ироничное напоминание об интенсивности нью-йоркской жизни. Буква "В" на логотипе бренда была создана таким образом, чтобы при ближайшем рассмотрении читаться как цифра "13", а сам логотип выглядит как гильза от пули. Символы удачи, такие как подкова или четырехлистник, ассоциируют с суевериями среди преступников.
Упаковки тоже по-разному обыгрывают криминальную тему: пакетик с кофейными зернами выглядит как кастет, а коробки с выпечкой напоминают пачки наличных. На банках с холодным кофе есть секретные послания для тех, кто "в курсе", которые проявляются под воздействием ультрафиолетового излучения.
В карточке лояльности магазина используется система сбора отпечатков пальцев для поощрения за частое посещение.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.