Budweiser выпустил пиво без этикетки
Компания Budweiser доказывает, что нет необходимости в этикетке для того, чтобы сделать запоминающийся и оригинальный дизайн. Бутылка для китайского пива Supreme Purple Rice Pure Draft не имеет этикетки, зато имеет 24 грани, в соответствии с 24 сезонами китайского календаря.
Supreme Purple Rice Pure Draft – это новое пиво премиального класса для китайского рынка. Отсутствие этикетки делает бренд запоминающимся. Название пива выгравировано прямо на бутылке, там же – колоски пшеницы. Сама бутылка окрашена в золотистый «пивной» цвет. Цвета горловой этикетки гармонично вплетаются в общую картину.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства пива (60)
- Дизайн упаковки, этикетки (113)
- Разработка бренда, торговых марок, фирменного стиля (68)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.