Об упаковке - Для упаковки

Viewpoint разработали дизайн упаковки для новых сыров Almette

03.04.2024

Являясь одним из основных игроков рынка творожных сыров, бренд Almette компании Hochland продолжает выгодно отличаться от конкурентов нежностью и натуральностью продукта, а также любовью к изысканным вкусовым сочетаниям. Недавний успешный редизайн всей линейки Almette получил закономерное развитие: совместно с агентством Viewpoint бренд выпустил эффектную новинку для настоящих гурманов. Лимитированная серия пикантного воздушного творожного сыра с пряными травами представлена двумя вкусами: ароматным розмарином и мягкой остринкой перца халапеньо.

Viewpoint разработали дизайн упаковки для новых сыров Almette

В ходе работы дизайнеры решили следующие задачи: сохранили узнаваемость бренда, но при этом выделили лимитированную линейку, повысив ее премиальность. Дизайнеры достигли этого путем введения новых элементов дифференциации, фоновой деревянной текстуры, а также путем добавления аппетитных фуд-групп. Особую привлекательность новому дизайну придает использование эффектов металлизированной печати, которая выгодно выделяет новинку на конкурентной полке.

Viewpoint разработали дизайн упаковки для новых сыров Almette


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru