Viewpoint разработали дизайн упаковки для новых сыров Almette
Являясь одним из основных игроков рынка творожных сыров, бренд Almette компании Hochland продолжает выгодно отличаться от конкурентов нежностью и натуральностью продукта, а также любовью к изысканным вкусовым сочетаниям. Недавний успешный редизайн всей линейки Almette получил закономерное развитие: совместно с агентством Viewpoint бренд выпустил эффектную новинку для настоящих гурманов. Лимитированная серия пикантного воздушного творожного сыра с пряными травами представлена двумя вкусами: ароматным розмарином и мягкой остринкой перца халапеньо.
В ходе работы дизайнеры решили следующие задачи: сохранили узнаваемость бренда, но при этом выделили лимитированную линейку, повысив ее премиальность. Дизайнеры достигли этого путем введения новых элементов дифференциации, фоновой деревянной текстуры, а также путем добавления аппетитных фуд-групп. Особую привлекательность новому дизайну придает использование эффектов металлизированной печати, которая выгодно выделяет новинку на конкурентной полке.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.