В 2023 году производство тары и упаковки в России выросло на 11%
По данным , подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их производство в стране выросло на 11% и составило 196 млрд шт. Этому способствовал устойчивый спрос со стороны предприятий пищевой промышленности, рост активности потребительского поведения, развитие сегмента e-commerce и сетей формата дискаунтеров, расширение логистических центров и маршрутов.
В 2022 г с российского рынка тары и упаковки ушли некоторые крупные производители и поставщики (Tetra Pak, Elopak, Smurfit Kappa, Stora Enso и другие), ограничили работу прочие транснациональные компании-потребители упаковки, возникли трудности с поставками сырья и оборудования. Однако российские производители сумели справиться с последствиями санкционного кризиса, а приостановка деятельности зарубежных представителей освободила нишу для отечественных компаний. Так, в 2022-2023 гг удалось сохранить и наладить в стране производство асептических упаковок для пищевой промышленности – «тетрапаков». Рост числа локальных брендов, собственных торговых марок, расширение ассортимента упаковочных материалов способствовали росту спроса на тару и упаковку. Помимо перевозки и хранения продукции, упаковка стала вспомогательным элементом продвижения и представления товаров на полках магазинов.
	
Фото: Unipack.Ru
В 2023 г на фоне высокого спроса на продукцию пищевой индустрии значительнее прочих видов выросло производство пластиковой и стеклянной тары: на 13% и 7% соответственно. Пластиковая тара самая недорогая и практичная, характеризуется разнообразием видов и форм.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Позитивное сообщение. Дело даже не в том, что удалось заместить импортную упаковку, хотя это, вне сомнений, положительно. Рост производства тары и упаковки говорит о том, что имеется рост производства всего остального. Если бы не было производства упаковываемой продукции, не было бы и роста производства тары. Зачем нужна упаковка если в нее нечего упаковывать?
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.