Об упаковке - Для упаковки

В 2023 году производство тары и упаковки в России выросло на 11%

27.03.2024

Комментариев: 1

По данным "Анализа рынка тары и упаковки в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их производство в стране выросло на 11% и составило 196 млрд шт. Этому способствовал устойчивый спрос со стороны предприятий пищевой промышленности, рост активности потребительского поведения, развитие сегмента e-commerce и сетей формата дискаунтеров, расширение логистических центров и маршрутов.

В 2022 г с российского рынка тары и упаковки ушли некоторые крупные производители и поставщики (Tetra Pak, Elopak, Smurfit Kappa, Stora Enso и другие), ограничили работу прочие транснациональные компании-потребители упаковки, возникли трудности с поставками сырья и оборудования. Однако российские производители сумели справиться с последствиями санкционного кризиса, а приостановка деятельности зарубежных представителей освободила нишу для отечественных компаний. Так, в 2022-2023 гг удалось сохранить и наладить в стране производство асептических упаковок для пищевой промышленности – «тетрапаков». Рост числа локальных брендов, собственных торговых марок, расширение ассортимента упаковочных материалов способствовали росту спроса на тару и упаковку. Помимо перевозки и хранения продукции, упаковка стала вспомогательным элементом продвижения и представления товаров на полках магазинов.

Фото: Unipack.Ru

В 2023 г на фоне высокого спроса на продукцию пищевой индустрии значительнее прочих видов выросло производство пластиковой и стеклянной тары: на 13% и 7% соответственно. Пластиковая тара самая недорогая и практичная, характеризуется разнообразием видов и форм.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

27.03.2024 17:50vlulyanov

Позитивное сообщение. Дело даже не в том, что удалось заместить импортную упаковку, хотя это, вне сомнений, положительно. Рост производства тары и упаковки говорит о том, что имеется рост производства всего остального. Если бы не было производства упаковываемой продукции, не было бы и роста производства тары. Зачем нужна упаковка если в нее нечего упаковывать?

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru