Lombardi перезапускает культовую упаковку дезодорантов
Американская компания Lombardi Design & Manufacturing объявила о перезапуске своей культовой упаковки дезодорантов, воссозданной с использованием совершенно новых форм.
Изготовленная из ПЭТ и доступная в вариантах либо с содержанием механически переработанного пластика, полученного из потребительских отходов (PCR), либо сертифицированных международной системой сертификации экологической устойчивости и выбросов парниковых газов ISCC + химически переработанных из отходов потребления, эта упаковка ёмкостью 75 мл элегантна и в то же время экологически ответственна.

Компания Lombardi Design and Manufacturing (LDM) была создана в 1989 г. и ее задачей было предоставлять ресурс для формования, позволяющий превращать идеи в осязаемые товары, цель заключалась в том, чтобы процесс был простым, а опыт – положительным.
Производственное предприятие Lombardi на 80% работает на возобновляемой энергии, устанавливая высокий стандарт для экологически сознательной отрасли. По заявлению компании, престижные и люксовые бренды, в том числе Tom Ford, используют эту инновационную стратегию, и перезапуск Lombardi – отличное дополнение к решениям в сфере «зеленой косметики», доказывающее, что роскошь и экологичность могут идти рука об руку.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.