Getbrand представляет новый дизайн упаковки снеков "Любимые зожики"
“Любимые зожики” — это бренд хрустящих фруктовых и овощных чипсов, вкус которых не оставит равнодушным ни взрослых, ни детей. Производитель уделяет особое внимание высокому уровню качества продукта и использует инновационное оборудование, которое позволяет сохранить все полезные свойства, чтобы каждый перекус был по-настоящему здоровым.
Производитель обратился в агентство Getbrand за редизайном упаковки “Любимые зожики” для того, чтобы усилить свою конкурентоспособность на полках больших магазинных сетей и на маркетплейсах.
Перед командой дизайнеров стояла задача обновить визуальные коммуникации бренда, усилить его заметность, а также — подчеркнуть основные преимущества продукта. Работа началась с аудита, который специалисты агентства провели с помощью нашего авторского стратегического инструмента “Три слоя эффективности”.
Первоначальный аудит бренда показал низкую эффективность дизайна — всего 42%. Старый облик упаковки совсем не запоминался, не выделялся на фоне конкурентов и не отвечал на главный вопрос потребителя: “Зачем мне приобретать этот продукт?”. К тому же, прошлый дизайн “Любимых зожиков” вызывал неправильные ассоциации с продуктом для ребенка из-за изображений детских персонажей и общей стилистики, которая походила на озорной рисунок малыша.
Производитель хотел бы подчеркнуть, что его бренд — это бренд, который предлагает вкусную, натуральную и полезную альтернативу вредным снекам для людей всех возрастов.
Редизайн упаковки и логотипа “Любимые зожики” был реализован в рамках услуги “Экспресс-дизайн”.
Дизайнеры сделали упаковку более актуальной и современной. Яркие, но при этом приятные цвета помогают продукту выделиться не только на магазинной полке, но и среди конкурентов на маркетплейсах. Обновленный логотип стал более крупным и был помещен в зеленый круг, который олицетворяет плод свежего фрукта. Слово “зожики” было размещено в три этажа — такой интересный прием помогает названию не только запомниться, но и быстро считаться. Крупная аппетитная фудзона привлекает внимание и буквально передает соблазнительный хруст чипсов, перед которыми никто не сможет устоять. Правильное расположение клеймов передает все свойства продукта, которые, несомненно, убедят любого покупателя сделать выбор в пользу бренда.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.