ARMBRAND разработали дизайн упаковки вин TRES LINEAS
По заказу компании AGORA, агентство ARMBRAND выполнило комплексный проект (нэйминг, формообразование и дизайн упаковки) для линейки вин TRES LINEAS. Название вина TRES LINEAS («Три Линии» по-испански) интуитивно понятно большинству российских потребителей и способно к эффективным маркетинговым коммуникациям.
Современная геральдика и логотип в готическом начертании добавляют испанской аутентичности и достоверности. Цветовое решение отсылает к национальному флагу Испании, оно позитивно и дружелюбно, а также активно и заметно на полке. Футер гармонично комплектен к колпачку. Концепция легко масштабируется по SKU.
Результатом стал заметный классический дизайн с четкими геометрическими формами и легко запоминаемой этикеткой, выделяющей линейку на полке.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.