CF Napa разработали дизайн подарочной упаковки для вина Black Label Pinot Noir
Американский производитель вина The Donum Estate обратился в дизайнерское агентство CF Napa с задачей разработать подарочную упаковку для вина класса ультра-люкс Black Label Pinot Noir.
Вино выпущено ограниченным тиражом – всего 25 ящиков. Оно предназначено для продажи в Гонконге. Упаковка должна была отражать эксклюзивность вина и отвечать особенному отношению к ритуалу дарения подарков в Азии.
На подарочной упаковке – изображение одной из головы животных традиционного китайского Зодиака. Эту идею дизайнеры почерпнули на выставке китайского современного художника Эй Вей Вей под названием Circle of Animal/Zodiac Heads (круг животных/головы зодиака), которая представляет собой 12 бронзовых скульптур голов животных, каждое из которых, соответствует знаку китайского Зодиака.
Коробка обвязана шнурком и запечатана изготовленной на заказ монетой из литого металла с оттиском The Donum Estate. При развязывании шнурка коробка открывается как книга. Внутри - тубус, в который, в свою очередь, помещена бутылка.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.