Humatheq разработали бренд и дизайн упаковки для сыров и масла Rhone&Saone
Агентство Humathèq разработало дизайн упаковок для коллекций премиальных сливочных масел и сыров нового бренда компании "Беловежские сыры". Концепция упаковок соответствует ранее разработанному бренду Rhône&Saône.
Продуктовый портфель Беловежских сыров представлен широким ассортиментом продуктов, распределённых между несколькими ценовыми сегментами: от экономичного до премиального. В своей стратегии компания делает ставку на премиальный сегмент, что означает смещение ассортимента в сторону качественных традиционных европейских сыров и масел.
На момент создания нового бренда компания располагала продуктами, соответствующими критериям премиальности – это сыры Грюйер, Маасдам, Пармезан, Бри, Камамбер, сливочные масла, в т.ч. Гхи. Также компания готовилась к запуску новых продуктов премиального сегмента: сыра Чеддер, крем-сыров с натуральными добавками, сырных купажей, десертов, органических напитков.
Имя бренда Rhône&Saône читается как [Рон-э-Сон]. Имя связано с городом Лионом, который считается гастрономической колыбелью Франции. Знаменитый продуктовый рынок Поля Бокюза (Les Halles de Lyon Paul Bocuse), кулинарный Институт того же Поля Бюкоза (Paul Bocuse Institut), а также около сотни ресторанов, отмеченных звездами Мишлен, являются наиболее известными визитными карточками гастрономического Лиона и региона Овернь-Рона-Альпы, который он возглавляет.
Сам город Лион стоит на слиянии двух рек Рона (Rhône [ on]) и Сона (Saône [son]), где Сона впадает в Рону. Названия этих рек, на которых стоит город высокой кухни, и было взято за основу имени бренда.
Атрибуты бренда, а также сами продукты, должны формировать у целевых клиентов модель ожиданий, побуждающую к покупкам и формирующую лояльность. Для достижения данных эффектов бренд создаётся во французском стиле.
Маскотом бренда Rhône&Saône является знаменитый французский повар из Лиона Мисье Кокот (Monsieur Cocotte). Кокот – характерная французская посуда, предназначенная для приготовления и, в некоторых случаях, сервировки блюд французской кухни.
Стиль Бренда Rhône&Saône – винтаж. Все используемые иллюстрации своей стилистикой отсылают к классической французской кухне.
Логотип представляет собой уникальное шрифтовое начертание, выполненное в каллиграфической технике. Он соответсвует неймингу бренда и состоит из названий двух рек в городе Лион – Рона и Сона.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.