Whiskas обновил дизайн упаковки
Агентство Elmwood London представляет обновленный дизайн упаковки для бренда Whiskas.

Торговая марка в категории средств по уходу за домашними животными появилась в 1936 году, сейчас она является одной из ведущих на рынке. В компании было принято решение обновить дизайн с целью «создания» бренда следующего поколения.
Существующий дизайн Whiskas казался статичным, разрозненным, ему не хватало актуальности, и он был создан для аналогового мира. Задача состояла в том, чтобы усилить и модернизировать ключевые отличительные черты бренда Whiskas для работы в мире, ориентированном на цифровые технологии, и разработать фирменный стиль, который безошибочно можно было бы назвать Whiskas.
На обновленной упаковке кот Томми смотрит прямо в глаза своему «хозяину». Не только кот, но и логотип стал крупнее и заметнее. Новый вариант упаковки хорошо виден издалека, сам бренд легко считывается.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.