Viewpoint разработал дизайн упаковки для Actimuno
Компания Danone совместно с Viewpoint провели редизайн бренда Actimel, который теперь стал Actimuno.
Производство всемирно известного кисломолочного бренда Actimel недавно было полностью локализовано в России, в связи с чем компания Health&Nutrition (экс-Danone) изменила название бренда Actimel на Асtimuno. Продукты Асtimuno будут производиться по тем же высоким стандартам качества с полным сохранением вкусовых характеристик, рецептур и технологий производства.
Нововведения должны быть отражены в первую очередь в дизайне упаковки, сохранив при этом на должном уровне высокую степень узнаваемости продукта. Кроме изменения нейминга, творческой команде Viewpoint предстояло решить ряд маркетинговых задач, направленных на усовершенствование визуальной составляющей бренда. Не так давно экс-Actimel получил единый для всех SKU пурпурный цвет фона, это позволило сформировать яркий, выделяющийся, заметный цветовой блок при выкладке в ритейле, однако большое количество различных красных ягод в портфеле бренда (земляника, малина, вишня и т.д.) существенно снижало дифференциацию упаковок, различия некоторых SKU были не очевидными для потребителя.
В обновленном дизайне Асtimuno специалисты агентства немного перестроили композицию, в нижней трети упаковки стали использовать белые йогуртовые волны, в которые интегрируются различные ягоды и фрукты — данный подход добавляет аппетитности, а так же максимально просто и заметно позволяет потребителю различить состав каждого конкретного SKU, успешно решая проблему “красных ягод” и пурпурного фона, не нарушая при этом цветовую блочность. Более лаконично был переработан графический блок с RTB, для информационных иконок была использована форма щита, усиливающая коммуникацию об укреплении иммунитета.
Дизайн нового Асtimuno стал более контрастным, сбалансированным, с более понятной композиционной структурой.
Все изменения были масштабированы на 10 основных SKU, включая мультипаки и индивидуальные упаковки, а также адаптирован на детскую линейку бренда Асtimuno Kids.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку







21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.