Новая линейка куриного мяса под брендом "Зелёная линия"
Торговая сеть «Перекрёсток» начала сотрудничество с Чувашской компанией «Мега-Юрма» по расширению линейки мяса курицы под собственной торговой маркой «Зелёная линия». Продукция уже доступна в 507 супермаркетах сети в Москве, а также для заказа онлайн на сайте и в мобильном приложении «Перекрёсток».

В ассортименте представлено пять позиций упакованного мяса курицы: голень, стейк из куриного филе, окорочок, филе грудки и бедра. Стоимость позиций составляет от 300 до 480 рублей за килограмм. Вся продукция имеет обязательную государственную документацию, сертификаты качества и произведена в экологически чистом районе Чувашии.
«Мы всегда стремимся предоставить своим покупателям только лучшие и свежие продукты, поэтому тщательно выбираем поставщиков, которые поставляют качественные абсолютно органические продукты всей цепочки производства. Хочется подчеркнуть, что подобное сотрудничество интересно не только с коммерческой точки зрения. Такие проекты также помогают поддержать малые хозяйства, которые получают доступ к большой целевой аудитории и могут качественно развивать свой бизнес», — Александр Коваленко, директор по развитию собственных торговых марок торговой сети «Перекрёсток».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.