Viola обновила упаковку молока Elite
Торговая марка Viola обновила дизайн упаковки для молока сорта Elite. Теперь молоко Elite выглядит ярче и выделяется в магазинах.
Всё начинается с фермы, где и появляется молоко Viola. Его вкус зависит от многих факторов, например здоровья и счастья коров. Для этого производитель придерживается принципа их беспривязного содержания. Животные могут свободно гулять по территории, общаться друг с другом и проводить время с работниками, которых они очень любят.
После сбора молоко отправляется на другие этапы. Производитель контролирует охлаждение, перевозку и проводит более 20 тестов качества. Требования к показателям у Viola строже, чем просто к высшему сорту, поэтому до и после транспортировки каждую партию внимательно изучают эксперты в лабораториях. Как только закончатся все проверки, продукт наконец передают на упаковку, а затем — на полки магазинов.

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.