Getbrand разработали новый дизайн упаковки колбас Сasa Margot
Компания “Ремма” обратилась в агентство Getbrand за редизайном упаковки и логотипа “Сasa Margot”. Перед дизайнерами стояла задача разработать эффективную визуальную коммуникацию с потребителем: сделать продукт заметным и запоминающимся, не забывая о трансляции основных ценностей бренда.
Работа началась с запатентованного аудита “Три слоя эффективности”. С помощью авторского инструмента специалисты агентства оценивают дизайн упаковки по трем слоям: по визуальному, контекстному и конверсионному. По результатам аудита эксперты оценили эффективность визуальной коммуникации старого дизайна бренда всего лишь на 34%.
Разработка обновленного облика дизайна и логотипа была сделана в рамках услуги “ЭКСПРЕСС-ДИЗАЙН”.
“Casa Margot” - бренд премиальных сыровяленых колбас, отличающийся своим уникальным подходом к производству и неповторимым вкусом продукции, изготовленной по оригинальным европейским рецептам.
Для того, чтобы показать категорию продукт дизайнеры взяли за основу насыщенный синий цвет, который заметно выделяется среди конкурентов и создает сильную бренд-зону. Выбранный оттенок создает идеальный тандем с изящными буквами.
Новый логотип имеет интересную графему. Символ сплетенных двух букв “C” и “M” создает элегантный образ логозоны и передает аутентичность транслируемой эстетики. Правильные клеймы демонстрируют уникальные преимущества продукта.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.