Об упаковке - Для упаковки

Getbrand разработали новый дизайн упаковки колбас Сasa Margot

13.02.2024

Компания “Ремма” обратилась в агентство Getbrand за редизайном упаковки и логотипа “Сasa Margot”. Перед дизайнерами стояла задача разработать эффективную визуальную коммуникацию с потребителем: сделать продукт заметным и запоминающимся, не забывая о трансляции основных ценностей бренда.

редизайн упаковки и логотипа “Сasa Margot”

Работа началась с запатентованного аудита “Три слоя эффективности”. С помощью авторского инструмента специалисты агентства оценивают дизайн упаковки по трем слоям: по визуальному, контекстному и конверсионному. По результатам аудита эксперты оценили эффективность визуальной коммуникации старого дизайна бренда всего лишь на 34%.

редизайн упаковки и логотипа “Сasa Margot”

Разработка обновленного облика дизайна и логотипа была сделана в рамках услуги “ЭКСПРЕСС-ДИЗАЙН”.

“Casa Margot” - бренд премиальных сыровяленых колбас, отличающийся своим уникальным подходом к производству и неповторимым вкусом продукции, изготовленной по оригинальным европейским рецептам.

Для того, чтобы показать категорию продукт дизайнеры взяли за основу насыщенный синий цвет, который заметно выделяется среди конкурентов и создает сильную бренд-зону. Выбранный оттенок создает идеальный тандем с изящными буквами.

Новый логотип имеет интересную графему. Символ сплетенных двух букв “C” и “M” создает элегантный образ логозоны и передает аутентичность транслируемой эстетики. Правильные клеймы демонстрируют уникальные преимущества продукта.

редизайн упаковки и логотипа “Сasa Margot”


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru