Backbone Branding упаковал кофе Boo
Армянское агентство Backbone Branding разработало бренд и дизайн упаковки кофе и холодного чая Boo.
Компания Royal Armenia – известный армянский производитель кофе. Ее упаковка с совой настолько узнаваема, что бренд начали называть “boo” (по-армянски значит «сова»).
Компания обратилась в агентство Backbone Branding с задачей разработать новый дизайн упаковки для кофе и холодного чая, так как предыдущий дизайн устарел. Дизайнеры должны были сохранить сову.
В агентстве приняли решение создать суббренд под названием “Boo”, где сова превратилась в типографический логотип. Дизайнеры изменили сову, сделав ее главным героем бренда. Новая сова больше, заметней и симпатичней. Также у совы появились две товарки для других продуктовых линеек.
Для дифференциации сортов кофе дизайнеры использовали цветовую палитру материнского бренда и применили ее, раскрасив по-разному глаза совы. Линейка холодного чая представлена совой в очках разного цвета и разной формой оправы.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.