Весь ассортимент продуктов питания представят на "Продэкспо-2024"
В «Экспоцентре» 5 февраля открывается 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024».
«Продэкспо» – самая масштабная международная выставка продуктов питания и напитков в России, Восточной Европе и ЕАЭС. Более того, она входит в десятку крупнейших в мире продовольственных выставок.

Выставка отражает тренды российского продовольственного рынка и служит его развитию. Ежегодно профессионалы отрасли собираются в «Экспоцентре», чтобы узнать о новых продуктах, торговых марках и брендах, найти оптимальные бизнес-решения, установить деловые контакты и подписать взаимовыгодные контракты. На «Продэкспо» представлен широкий ассортимент продовольствия: от базовых продуктов и напитков на каждый день до изысканных деликатесов, а также органическое, спортивное, функциональное питание, продукты для здорового образа жизни, халяль, экзотические продукты.
В этом году значительно расширяется география производителей и поставщиков, представленных на «Продэкспо»: свое участие подтвердили 2145 компаний из 40 стран. Увеличивается представленность российских производителей, в том числе благодаря региональным коллективным экспозициям, число которых в 2024 году приближается к полусотне.

Фото: Unipack.Ru
Выставка (около 100 тысяч кв. м) займет все павильоны «Экспоцентра» и два временно возведенных: «Центральный» и «Центр-Форум». Экспозиция построена по салонному принципу. Специально к «Продэкспо» многие производители приурочивают запуск новых продуктов, торговых марок, брендов. На стендах будут представлены суперфуды, биологически активные добавки, микрозелень, выращиваемая в том числе на вертикальных фермах, альтернативные продукты питания на растительной основе и многое другое.
Особый интерес у посетителей традиционно вызывает салон «Продэкспо Органик». В этом году экспозиция салона представит продукцию из России, Турции, Вьетнама, Индонезии, Ирана, Таиланда, Шри-Ланки и предложит новинки всех тематических направлений: мясную, молочную продукцию, бакалею, кондитерские изделия, снеки, овощи и фрукты, орехи, напитки, в том числе алкогольные, приправы, специи, пряности. Состоится ряд премьер – так компания из Вьетнама Rita Food and Drink Company Limited впервые в России предложит свои безалкогольные напитки, а производитель из Ирана Zubin Organic Agro Industry – чай.

Обширная деловая программа выставки фокусируется на темах качества, безопасности продуктов питания и напитков, вопросах развития продаж и взаимодействии закупщиков торговых сетей, общественного питания, корпораций с производителями и поставщиками.
Согласно соцопросам, респонденты отмечают высокую коммерческую эффективность «Продэкспо» (92% участников удовлетворены количеством и качеством деловых контактов). Такая эффективность обусловлена, прежде всего, высоким статусом посетителей – 78,9% принимают решения о закупках или влияют на них.
«Продэкспо-2024» работает до 9 февраля.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.