43'oz разработали дизайн этикеток для вин NOVAK Winery
Студия 43'oz разработала дизайн этикетки для новых игристых вин по технологии PetNat от NOVAK Winery. Дизайнеров вдохновили изящные штрихи каллиграфии и мастерство крафтового виноделия, что является свидетельством стремления студии создавать образы, выходящие за рамки привычного.
Каждая этикетка рассказывает историю, каждый изгиб и штрих раскрывают суть вина в самой бутылке. Элегантный танец букв и художественной выразительности создает настоящее путешествие для потребителя, приглашая его насладиться не только изысканным вкусом натурального игристого вина, но и визуальной эстетикой его подачи. Минимальное использование печатных и пост-печатных технологий в этом проекте призвано подчеркнуть органический характер напитка и сосредоточиться на его главных достоинствах.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.