B&B Studio разработали упаковочный дизайн СТМ Know & Love
Агентство B&B Studio разработало яркий, привлекающий внимание упаковочный дизайн для собственной торговой марки Know & Love американской сети супермаркетов Southeastern Grocers Inc. (SEG).
Само название Know & Love (знаю и люблю), отражающее простое обещание "ингредиенты, которые вы знаете, продукты, которые вы любите", занимает центральное место в дизайне, в то время как амперсанд изящно сочетает в себе сердце и лист, символизируя гарантию качества продукции.
Упаковка отличается богатой цветовой палитрой, она образует радугу, привлекая покупателя. Форма шестиугольника, заимствованная из оригинального логотипа SEG, служит графическим фоном, создавая целостную и гибкую систему дизайна, которая может быть реализована в различных категориях товаров, вывесках магазинов и цифровых коммуникациях.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.