Radar упаковал корма для собак "Биоснекус"
В агентстве Radar разработали дизайн логотипа и упаковки кормов для собак "Биоснекус".
В 2020 году лидер в категориях рыбы и морепродуктов AGAMA начала развивать внутреннее предпринимательство и запустила проект "Биоснек". В поддержку рыбного направления появилась линейка натуральных кормов и лакомств для собак "Биоснекус".
«Биоснекус» — это полнорационный корм для здорового питания собак. «Мы знаем, как домашние животные приносят радость и дополняют семью, и так же, как и вы, они заслуживают лучшего питания» — манифест бренда, который лег в основу концепции упаковки.
Анализ товарной полки кормов для животных показал, что большинство конкурентов использует фотографии различных пород, дополненные фудзоной. Поскольку «Биоснекус» — новый продукт, дизайн должен максимально выделяться и привлекать внимание покупателя. Сделав акцент на эмоциях, дизайнеры отразили моменты искренней любви хозяина к питомцу. Жизнерадостные иллюстрации дружеских объятий заполняют всю упаковку, максимально выделяя бренд на полке.
Отдельное внимание уделили логотипу, разработав уникальное начертание букв с хвостиками. Единый стиль иллюстраций, фирменный фиолетовый цвет и логотип объединяет все упаковки. Пиктограммы с животными и цветовое кодирование отражают тип и вкус корма, позволяя быстро идентифицировать нужный продукт.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.