Об упаковке - Для упаковки

Экологичные проекты "ВкусВилла"

19.01.2024

Комментариев: 1

В рамках деловой программы выставки RECYCLING SOLUTIONS 24 января с презентацией «Проекты “ВкусВилла” в сфере устойчивого развития» выступит Вардан Варданян, лидер экологического направления компании «ВкусВилл».

В своем выступлении Вардан Варданян расскажет об актуальных экологических проектах компании, о том, для кого и зачем реализуются экологические практики во «ВкусВилле», как достигалась цифра в 620000 покупателей, которые пользуются экопроектами во «ВкусВилле», как вовлекать покупателей в экологические практики – кейсы экообменников, фандоматов, “сумок с бонусами” и др., а также о том, как компания работает с поставщиками и упаковкой, какие каналы медиа использует «ВкусВилл» для популяризации экопривычек, и зачем был создан отдельный брендинг под экопроекты «Эко Просто».

По словам Вардана Варданяна, на начало 2024 г. 620 000 покупателей «ВкусВилла» пользуются экопроектами ежемесячно. При этом в сегменте “Экологичный” (тех, кто хотя бы раз совершал экодействие за 2 года) более 60% активных покупателей. За 2023 г. количество покупателей, которые пользуются экопроектами ежемесячно, выросло на 55%.

Такого роста удалось добиться, в том числе благодаря инновационным проектам в сфере EcoTech (IT+Экология): экообменники, фандоматы, эко-супер-аппы (Trashback). Большинство проектов реализуются в сотрудничестве с другими брендами – в экопроектах это важно, так как можно дать бОльшую ценность покупателям (двойное бонусирование), вовлечь больше людей за счет усиленной коммуникации, привлечь новых людей в экологию от двух брендов и банально сделать проект в два раза шире.

Вардан Варданян рассказывает: «Знак “Можно/нельзя сдать на переработку” введен в опытном режиме в 2022 г., а в 2023-м распространился почти на все продукты “ВкусВилла”. Знак помогает покупателям, которые не сортировали отходы и не хотят разбираться в маркировках, определить, можно сдать упаковку на переработку или нет – в первую очередь в синие баки. Также знак помогает команде “ВкусВилла” понять, что что-то с каким-то элементов упаковки “не так” (например, крышечка не будет “доброй”, если у нее маркировка “7”), а для поставщиков это дополнительная мотивация уходить от грустных смайликов “нельзя сдать на переработку”».

RECYCLING SOLUTIONS 2024 – проект, посвященный технологиям переработки и утилизации отходов в рамках международной специализированной выставки RUPLASTICA 2024, которая пройдет с 23 по 26 января 2024 г. в московском ЦВК «Экспоцентр» параллельно с выставкой упаковки, печати и технологий розлива UPAKEXPO 2024.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Другие публикации в спецпроектах:


UPAKEXPO | RUPLASTICA 2026

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

19.01.2024 09:42Jktu

ВкусВилл, конечно, молодцы. Многое нравится, но когда уже начнут курицу нормальную продавать ...? зарекся ее брать, тк. вечно испорченная

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru