"Пестравка" сделала мороженое изысканным десертом
Сразу четыре новинки приготовила торговая марка "Пестравка" для любителей мороженого этой зимой. Линейка премиального мороженого пополнилась вкусами "Дерзкий фундук с нежным кокосом" и "Ароматный пекан с карамелью", традиционного – "Манго-маракуйя" и "Малиновый чизкейк".
Вкусы новинок были выбраны в соответствии с трендами рынка. А рецептуры отрабатывались с привлечением опытных специалистов по производству мороженого. Каждый вкус уникален, неповторим.
Упаковано новое мороженое в 250-граммовые картонные ведерки с ярким, стильным дизайном. В центре упаковки - аппетитное изображение самого лакомства, сверху логотип бренда – сама обаятельная коровка Пестравка.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.