Bulldog Studio упаковали мужское мыло Solid
Испанская студия Bulldog Studio разработала новый бренд, визуальную айдентику и упаковочный дизайн для твердого мыла. Необходимо было создать сдержанный и лаконичный образ, так как целевая аудитория мыла – мужчины.
Мыло, как правило, существует в мире женщин. В этом проекте дизайнеры подумали о том, почему мужчины должны покупать женскую продукцию. Не сделать ли продукт специально для мужчин, и как донести эту идею до конечного потребителя.
Как следует из названия бренда Solid (пер: твердый, крепкий), именно здесь родилась идея бренда. Твердые шампуни и мыло – это то, что сохраняется в течение долгого времени, но в то же время заботиться о коже, дарит ощущение свежести.
В студии решили не создавать слишком брутальный или суровый дизайн. Вместо этого они разработали лаконичный, информативный дизайн. Упаковка получилась практичной и эстетичной. Дизайнеры решили, что визуальный и обонятельный факторы очень важны, поэтому в упаковке сделали фигурную вырубку. Покупатель может сразу посмотреть на продукт, потрогать или понюхать его.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.