Molkerei Forster и Lidl Schweiz используют саморазделяющуюся упаковку от Greiner Packaging
Австрийская компания Greiner AG, один из ведущих европейских производителей пластиковой тары и упаковки, сообщила о том, что последняя инновация – саморазделяющаяся упаковка K3® r100, изготовленная на швейцарском заводе Greiner Packaging, – выходит на швейцарский рынок. Эта инновационная упаковка используется для выпуска натуральных йогуртов марки Milbona, продаваемых швейцарским ретейлером Lidl Schweiz.
Впервые инновационная упаковка K3® r100 позволяет отделить картон и пластик друг от друга без вмешательства человека. Это нововведение закладывает основу для будущих систем сбора отходов упаковки в Швейцарии. Если вы забудете отделить картонную обертку от стаканчика, две части разделятся механическим давлением. Пластиковые стаканчики и картонные упаковки можно идентифицировать, отнести к отдельным потокам переработки и, следовательно, отправить на переработку. Однако до тех пор, пока этого не произойдет, оба компонента необходимо продолжать разделять вручную и отправлять в соответствующую (локальную) систему утилизации. Greiner Packaging, Lidl Schweiz и Molkerei Forster надеются, что в будущем процессы сортировки будут гармонизированы. Перейдя на K3® r100, Molkerei Forster и Lidl Schweiz уже хорошо подготовлены к такой системе и берут на себя новаторскую роль в разработке перспективной упаковки.
	
Greiner Packaging и Molkerei Forster уже много лет извлекают выгоду из партнерского сотрудничества и уже совместно разработали множество инновационных шагов. Например, в 2021 г. Molkerei Forster была одной из первых компаний в Швейцарии, которая использовала новый дизайн упаковки Greiner: выемка в картонной упаковке позволяет легко отделить ее от пластикового стаканчика всего одним движением. При разработке K3® r100 требовалось тесное сотрудничество. На предприятии Molkerei Forster прошли многочисленные испытания инновационной упаковки.
В стаканы K3® r100 ёмкостью 500 г фасуются натуральные йогурты марки Milbona жирностью 1,5% и 3,5%, продаваемые в филиалах Lidl Schweiz.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.