Ohmybrand обновил дизайн упаковки для продуктов SPAR Natural
Агентство Ohmybrand закончило основные работы по обновлению дизайна упаковки линейки натуральных продуктов SPAR Natural.
Сеть супермаркетов Spar несколько лет выпускает собственную СТМ здоровой еды SPAR Natural. Отличительной особенностью марки всё это время был насыщенный коричневый цвет. Однако с увеличением SKU на полках дизайн стал казаться мрачным и тёмным, потребовалось освежить дизайн упаковки.
Агентству Ohmybrand необходимо было обновить дизайн с учётом обозначенной проблемы, но при этом максимально сохранить преемственность. Важно, что дизайн должен подчеркивать натуральность и качество продукции под этим брендом и при этом отстраиваться от других СТМ SPAR и прочих брендов и СТМ в категории здоровых продуктов.
Дизайнеры сделали более читаемым шрифт, добавили новые понятные клеймы. Также добавили новые натуральные цвета для обозначения разных линеек продуктов. Главный принцип – зонирование пространства с помощью разделения основного фона и цвета SKU.
В агентстве продумали принцип работы с изображениями: для некоторых SKU оставили формат гравюрных иллюстраций, для других использовали фотоизображения при отсутствии на упаковке окна или возможности рассмотреть продукт.
А также прописали подробный гайд-бук с рекомендациями о том, как пользоваться элементами нового дизайна.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.