"Магнит" разработал обновленную концепцию магазинов "у дома"
Она предполагает больший фокус на товарах категорий «фреш» и «ультрафреш» (молочной, мясной продукции и др.), свежих овощах и фруктах, готовой еде, наличие дополнительных сервисов (кафе, зоны доставки и др.), быстроту и удобство покупок. Кроме того, в обновленных магазинах «у дома» будет расширено предложение собственных торговых марок, а также продукции локальных производителей, включая фермерские продукты. Изменения также коснутся оформления и планировки торговых залов и внешнего вида магазинов.
Первой торговой точкой, которая была реконструирована в соответствии с новым CVP (customer value proposition, ценностное предложение для потребителей), стал магазин в спальном районе на юге Москвы, работающий с 2017 года. В обновленном «Магните» «у дома» появилась большая удобная зона кафе с расширенным предложением готовой еды и выпечки собственного производства, а также дополнительные сервисы: приготовление свежесваренного кофе, горячих хот-догов, куриных наггетсов и других востребованных позиций из ассортимента фастфуда. Для удобства покупателей в магазине предусмотрена зона выдачи онлайн-заказов, а к классическим кассам добавились шесть касс самообслуживания. Кроме того, в магазине было обновлено торговое оборудование и освещение, которое теперь позволяет делать световые акценты на определенных зонах (выпечки, кулинарии, фруктов и овощей и др.).
	
Новый концепт формата «у дома» также предполагает изменение внешнего вида магазинов. В оформлении фасадов будут использоваться современные архитектурные решения, а внутри торговой точки больший акцент сделан на фирменном красном цвете.
В ближайшее время «Магнит» откроет еще четыре магазина «у дома» в новом концепте – в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре. В зависимости от локации магазины относятся к разным кластерам («мегаполис», «город», «деревня») и отличаются набором сервисов и фокусом на разные товарные категории в соответствии с предпочтениями потребителей. В ходе тестирования нового CVP акцент будет сделан на кластере «мегаполис» - к этому типу относятся четыре из пяти пилотных магазинов, расположенные в Москве и Петербурге. В этих городах у сети «Магнит» «у дома» остается много возможностей для наращивания доли рынка в первую очередь за счет повышения привлекательности магазинов для покупателей.
	
Пилотный проект продлится несколько месяцев. За это время «Магнит» проанализирует показатели обновленных магазинов, реакцию покупателей и во втором квартале 2024 года примет решение о следующих этапах масштабирования нового концепта.
«Ретейл – очень конкурентная отрасль, которая требует непрерывного внедрения инноваций и регулярной корректировки CVP в соответствии с меняющимися потребностями покупателей. Настало время для очередной «донастройки» CVP. Недавно мы представили новый концепт магазинов «у дома» «Дикси», а сейчас начинаем тестировать новый концепт нашего крупнейшего формата. Обновленный «Магнит» «у дома» — это современный магазин, в котором учтены актуальные тренды потребительского рынка, чтобы сделать процесс ежедневных покупок более эмоциональным, удобным и динамичным», - сообщил Андрей Бодров, директор по инвестициям, стратегии и развитию бизнеса розничной сети «Магнит».
	
Фото: Магнит
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.