Об упаковке - Для упаковки

"Бочкари" выпускает новый лимонад "Чебурашка"

11.12.2023

Компания "Бочкари" выводит на рынок новый лимонад "Чебурашка". Идея такого лимонада появилась в компании давно, ведь Чебурашка с детства знаком практически каждому жителю России. Он находит самый теплый и душевный отклик в сердцах и взрослых, и детей. Став символом Олимпийской сборной России, Чебурашка приобрел мировую известность. Не зря кассовые сборы художественного фильма "Чебурашка", вышедшего в январе 2023 года, побили все возможные рекорды.

Чтобы напомнить потребителям о самых добрых, искренних чувствах и поднять настроение, в Бочкарях готовят к выпуску лимонад «Чебурашка» двух вкусов: апельсиновый (ведь Чебурашка очень любит апельсины); со вкусом клубники. В компании рассказали, что у «Чебурашки» в скором времени будет и третий вкус, который пока находится в разработке.

Для того, чтобы Чебурашка появился на этикетках бочкаревской продукции, заключено лицензионное соглашение с компанией «Yellow, Black and White» на производство лимонадов в стеклянной бутылке под брендом «Чебурашка».

Стеклянная бутылка выбрана в качестве упаковки неслучайно. Именно она позволяет сохранить стабильный вкус продукта на протяжении всего срока годности. Кроме того, этот вид упаковки считается одним из самых экологичных.

Лимонады «Чебурашка» от компании «Бочкари» приготовлены на сахарном сиропе, натуральных красителях и ароматизаторах. Кроме того, в состав напитков входит натуральный сок.

Фото: Бочкари


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru