Представлен первый ESG-дайджест потребительского сектора
Ассоциация ECR Russia представила первый выпуск ежегодного ESG-дайджеста потребительского сектора, подготовленный в партнерстве с «Юнилевер Русь» и компанией Kinglet. Презентация прошла в рамках программы конференции по устойчивому развитию «ECR Sustainability forum».
в области устойчивого развития, реализованных на отечественном рынке в последние несколько лет. В сборнике представлены ESG-инициативы российских и зарубежных компаний, работающих в FMCG-секторе, ретейле, сфере обслуживания и производства упаковки.
«Кейсы, собранные в дайджесте, показали разнообразие взглядов на актуальные экологические и социальные проблемы, а также на возможные пути их решений. Самыми популярными тематическими направлениями оказались «Устойчивая упаковка» и «Волонтерские и социальные проекты для поставщиков, партнеров и других групп граждан» — здесь представлено больше всего кейсов. Интерес к первому направлению связан в том числе с активным внедрением расширенной ответственности производителей: компании сокращают объемы упаковки, переходят на ее альтернативные виды, обучают поставщиков и разрабатывают локальные стандарты. Востребованность второго направления обусловлена тем, что волонтерские и социальные проекты — это часть корпоративной ответственности и регулярных практик многих компаний уже не один десяток лет», — рассказала Анна Линько, специалист по устойчивому развитию ECR Russia.
	
В общей сложности инициативы в сборнике распределены по 12 направлениям. Помимо упаковки и волонтерских проектов, кейсы были посвящены устойчивым бизнес-практикам (устойчивый бренд, состав, цепочка поставок, производство и логистика), климату и энергоэффективности, сохранению и восстановлению биоразнообразия, развитию инклюзивной повестки и т.д.
Организаторы проекта отмечают значимость и своевременность появления сборника ESG-кейсов. По их словам, он может стать для бизнеса одним из способов повышения уровня осведомленности о подобных инициативах и источником вдохновения для устойчивого развития.
«В сложившихся непростых условиях нам показалось важным поддержать тех, кто продолжает реализовывать инициативы в области устойчивого развития. Из числа проектов, вошедших в дайджест, почти треть стартовала в 2023 году. Это лишний раз подтверждает, что бизнес готов инвестировать в ESG-инициативы даже в период турбулентности. И хотя для многих компаний на российском рынке работа в этом направлении все еще носит дополнительный характер, бизнес тем не менее отмечает для себя ее высокую эффективность. Так, в числе результатов, достигнутых в ходе реализации ESG-инициатив, участники дайджеста чаще всего указывали сокращение затрат, снижение количества отходов, повышение имиджевой привлекательности и лояльности потребителей», — отметила Анастасия Новак, руководитель проектов в области устойчивого развития «Юнилевер Русь».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.