Об упаковке - Для упаковки

lovemedo представляет фирменный стиль БАДов Anagran

21.11.2023

Anagran — биологически активные добавки премиум-класса от российского производителя "Артлайф". Команда lovemedo разработала для бренда название, фирменный стиль и дизайн упаковки.

Anagran

Anagran — слово из санскрита. Оно переводится как «бесконечное сияние, которое соединяет в себе всё возможное великолепие, красоту и удовольствие, которые только можно представить».

Для знака дизайнеры выбрали не первую букву названия (А), а центральную букву (G) — она ярко выделяется в звучании слова. Кроме того, внутри контуров буквы можно увидеть капсулу, которая становится визуальной метафорой продукта.

Дизайн этикетки в этом сегменте рынка подразумевает обилие спецотделки и декоративных приёмов. Поэтому для фона использованы два вида золотых оттенков и цветной металлизированный кант, а центральную часть оформили фигурной вырубкой.

Anagran


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru