lovemedo представляет фирменный стиль БАДов Anagran
Anagran — биологически активные добавки премиум-класса от российского производителя "Артлайф". Команда lovemedo разработала для бренда название, фирменный стиль и дизайн упаковки.
Anagran — слово из санскрита. Оно переводится как «бесконечное сияние, которое соединяет в себе всё возможное великолепие, красоту и удовольствие, которые только можно представить».
Для знака дизайнеры выбрали не первую букву названия (А), а центральную букву (G) — она ярко выделяется в звучании слова. Кроме того, внутри контуров буквы можно увидеть капсулу, которая становится визуальной метафорой продукта.
Дизайн этикетки в этом сегменте рынка подразумевает обилие спецотделки и декоративных приёмов. Поэтому для фона использованы два вида золотых оттенков и цветной металлизированный кант, а центральную часть оформили фигурной вырубкой.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.