В Китае в день распродажи 11.11. обработаны рекордные 639 млн посылок
По информации China Daily, Китай установил рекорд, обработав 639 млн посылок в субботу (11 ноября), продемонстрировав устойчивость и жизнеспособность экономического развития Китая. Об этом сообщило Государственное почтовое бюро Китая.
По данным бюро, этот объём был в 1,87 раза больше, чем в обычные дни. В годовом исчислении рост составил 15,76%. День 11 ноября, также известный как Double 11, – один из самых важных фестивалей онлайн-шоппинга в Китае.
С 1 ноября по субботу 11 ноября было обработано более 5,26 млрд посылок, что на 23,22% больше, чем за тот же период прошлого года. По данным бюро, за это время средний дневной объём был в 1,4 раза выше, чем в обычные дни.

Объем экспресс-доставки в период распродаж Double 11 в очередной раз установил новый рекорд, свидетельствуя о восстановлении потребительского рынка и демонстрируя устойчивость и жизнеспособность экономического развития Китая.
В этом году большинство интернет-магазинов проводили большие распродажи в два дня – 1 ноября и в субботу, а в промежуточные дни предлагались скидки и купоны. По данным бюро, сектор доставки посылок интегрировался с секторами электронной торговли и производства, создав рекордный объём обработанных посылок 11 ноября.
За последнее десятилетие сектор доставки посылок в Китае пережил бум. По состоянию на октябрь этого года в Китае было обработано более 100 млрд посылок. В 2013 г. годовой показатель составил менее 9,2 млрд.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.