Об упаковке - Для упаковки

Getbrand разработали дизайн упаковки кофе Exclusive

17.11.2023

По заказу компании "Добрыня-Дар" в агентстве Getbrand разработали дизайн упаковки для нового SKU кофе Exclusive в бренде Maximus. Основная задача данного дизайна – помочь бренду стать сильным и достойным игроком на рынке и расширить географию дистрибуции.

Getbrand разработали дизайн упаковки кофе Exclusive

На «Платформах Роста» ключевыми территориями позиционирования являются территории «Удовольствия», «Энергии и Свободы» и «Индвидуальности». По сегментации VTGG целевой аудиторией для бренда являются «Гедонисты», «Независимые» и «Амбициозные».

Getbrand разработали дизайн упаковки кофе Exclusive

В упаковке превалирует темно-синий цвет, чтобы подчеркнуть эксклюзивность продукта. Логотип Maximus расположен в верхней части упаковки коричневой плашке, а половина упаковки отдана под аппетитную фуд-зону с бодрящей чашкой кофе.

Крупная надпись Exclusive на латинице помогает покупателю быстро считать позиционирование продукта. Контраст темно-синего и золотого создает ощущение сдержанности и элегантности.

Крупная надпись Exclusive, фуд-зона, которая имеет композиционный центр в виде чашки с кофе - все это создает определенный ритм, выглядит на полке эффектно, заметно, контрастно.

Дизайн был разработан в рамках тарифа Стартап.

Getbrand разработали дизайн упаковки кофе Exclusive


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru