Brand Hub by Depot разработал дизайн кофе Milagro
Кофейный бренд Milagro расширяет ассортимент продукции. В дополнение к растворимому запущены молотый и зерновой кофе, для которых необходимо было разработать дизайн упаковки.
В Brand Hub by Depot разработали дизайн упаковки для молотого и зернового кофе. При этом нужно было освежить имидж торговой марки, чтобы продукция выглядела премиальнее, могла сохранить текущую аудиторию и охватить более молодых покупателей. Упаковка нового продукта должна была соответствовать следующим критериям: яркий и заметный дизайн упаковки на полке; логотип должен узнаваться в магазине со среднего расстояния до покупателя; демократичный, open-minded, открытый, международный дизайн.
Чтобы выделить бренд на полке, дизайнеры нанесли на упаковку крупные диагональные формы, напоминающие букву «М». Они создают заметное цветовое пятно при выкладке. Цвет диагональной полосы различается в зависимости от вкуса кофе — так для потребителя создается простая навигация по ассортименту.
Диагонали и логотип Milagro наносятся также на боковые грани упаковки. Это решение предусматривает случаи, когда на полке может быть боковая выкладка. Даже, если упаковка будет повернута, её всё равно будет легко идентифицировать. Логотип занимает на упаковке бóльшую площадь.
Логотип в большинстве случаев будет заметен и будет легко считываться даже несмотря на такие условия.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.