"Супрематика" обновила брендинг Finn Flare
Агентство "Супрематика" разработало новый брендинг, стратегию, позиционирование и дизайн упаковки для бренда одежды Finn Flare.
Finn Flare — это международный бренд, который отражает скандинавские ценности отношения к жизни и к одежде. Здесь внимательно относятся к деталям, бережно создают вещи, понимают качество одежды. Finn Flare — это аккуратная одежда для ценителей.
Новое написание, нарочито чистое и лаконичное, представляет собой современный геометрический гротеск. Фирменный знак — монограмма названия бренда FINN FLARE, совмещённая с узнаваемым финским флагом. Знак всегда используется отдельно от логотипа.
Обновлённый Finn Flare – это тактичный гардероб с характером. Ключевая идея Scandi Lifestyle – это философия безмятежности, наполненная энергией свободы. Безмятежный снаружи, страстный внутри. Экологичность, натуральность, особое внимание к нюансам, тактильность и естественность.
Бренд смело заявляет о том, что несёт ответственность за качество с 1965 года. Чистая и лаконичная вёрстка предусматривает размещение логотипа всегда по верху макета и компенсируется статусной строкой по его низу.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.