"Агрокомплекс" имени Н.И. Ткачева меняет оформление упаковок мясной гастрономии своего основного бренда
Редизайн коснется всех этикеток колбас и деликатесов «Агрокомплекса Выселковского».
«Раньше наши колбасы отличались от других категорий товаров более броской иллюстрацией на упаковке, немного отвлекающей от логотипа производителя и названия продукта. Поэтому мы приняли решение сделать акцент именно на эти элементы дизайна, привлечь внимание к наиболее значимым преимуществам продуктов и оформить этикетку колбас более сдержанно по примеру упаковок наших молочных изделий, мясной консервации, майонезов и других. Напоминая по стилистике другую продукцию «Агрокомплекса», новое оформление колбас быстро станет привычным для покупателя», - отметила руководитель группы бренд-менеджмента Дирекции по маркетингу «Агрокомплекса» Вилена Ялалтдинова.
Этикетки с более минималистичным оформлением и с увеличенным названием уже приобрели крылышки «Охотничьи», «Пастрома», колбасы «Варшавская» и «Украинская». Основная часть колбас и деликатесов «Агрокомплекса Выселковского» «переоденется» подобным образом до конца года.

Фото: «Агрокомплекс» имени Н.И. Ткачева
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.